Прием заказов:
+7(8636)23-85-47
Мобильный (ежедневно):
+7(928)600-09-33

Тротуарная плитка Боковская

Станица Боковская расположилась вдали от областного центра - Ростова-на-Дону, это скромное поселение разделяют 354 км и речка Чир, отсчитывая историю с 1873 года. Заселенная казаками и приезжими крестьянами станица славится своими музеями и ансамблем "Православный Дон". Каждый год Боковская встречает гостей на фестивале казачьей народной песни "Песни над Чиром".



Лучшие традиции старины передаются из поколения в поколение, наследуя обычаи, кулинарные предпочтения, культуру. В станице родился и вырос, творил и руководил великий писатель Маяцкий Пётр Иванович, написавший книгу "Колокола памяти. 30 лет рядом с Шолоховым".

История и факты дорожных покрытий

Станица Боковская считается местностью с развитой инфраструктурой, границы казацких владений постепенно расширяются, а вместе с ними продолжается обустройство территорий. Широко используется и тротуарная плитка, как основной материал для садовых дорожек, улиц, площадей, известный миру с XIX века. Ее первое появление в Голландии дало старт новому материалу, предназначенному для пешеходных тротуаров и садовых дорожек.

Тротуарная плитка 19 века изготавливалась из искусственного камня и первыми испытали этот качественный и весьма выносливый материал улицы Амстердама. Послу успешного применения в Голландии тротуарную плитку стали использовать в США, а чуть позже бум на этот строительный материал накрыл и Россию.

Самым интересным фактом может оказаться то, что тротуарную плитку использовали племена майя. Улицы города Мачу-Пикчу, возвышения памятников и пирамид были уложены именно этим материалом. Тротуарная плитка имеет историю более двух тысячелетий, когда фигурные каменные фрагменты изготавливались из натурального природного материала: дерева, базальта, гранита.



Тротуарную плитку можно использовать не только при обустройстве пешеходных дорожек, ею можно покрывать ступеньки, возвышения памятников и скульптур, игровые площадки. Эстетическая конфигурация тротуарной плитки позволяет решать самые различные задачи ландшафтного дизайна, превращая местность в красивую ухоженную территорию.

Материалом изготовления тротуарной плитки в современной промышленности может быть цемент, вода и специальный наполнитель в виде акрила или мелкой крошки гранита или базальта. Это придает особую прочность и надежность материалу. Достаточно выносливая к перепадам температуры, имеющая высокие показатели эстетического характера тротуарная плитка может стать альтернативой для асфальта. Среди особенных преимуществ можно указать три "Не" этого материала:

- не мешает расти растениям, позволяя им дышать;

- не портит окружающий вид;

- не выделяет вредных веществ.

Станица Боковская считается современным населенным пунктом, если вам понадобилась тротуарная плитка, стоит обратиться в ООО «Дор Плитка», ассортимент, скорость доставки и цена порадует.

Вторыми по исторической популярности и возрастной категории считаются строительные блоки. Наличие подобных конструктивных элементов замечено было при строительстве римского Колизея и Амфитеатра. Строительные блоки, используемые при монтаже этих старинных зданий, были сделаны из природного камня, но по конструкции весьма напоминали нынешние более современные аналоги.



История появления брусчатки

Российская империя впервые узнала преимущества брусчатки в начале XVIII века. В Нижнем Новгороде народные умельцы выложили мостовую из тщательно подогнанных по размеру и отшлифованных деревянных брусков. Для прочности их обработали специальным раствором. Так появился первый прототип современной брусчатки. Брусчатка, как дорожный материал из камня, использовалась и в Древнеримской империи. Улицы города Помпеи, ведущие на холм Палантин, были выложены из специальных прочных каменных брусков и укрепленных между собой специальным клеевым раствором.

Что касается каменной брусчатки в России, то этот дорожный материал широко использовался в северных городах страны: Архангельске, Тамбове, Омске. Самое интересное то, что в городе Кронштадт брусчатка была сделана из чугуна, а вот в Грузии очень популярными долгое время оставались глиняные бруски. Широкое применение данного дорожного материала наблюдается и в станице Боковская.

История поребрика и бордюра: краткие интересные факты

Ранее бордюр являлся исключительно эстетическим элементом при оформлении клумб и садовых дорожек. После появления автомобилей бордюрами стали разделять проезжую и пешеходную часть улицы, что уменьшило количество смертельных случаев из-за наезда машин на пешеходов. Способ укладки "на ребро" остался из далекого прошлого, а более современным считается монтаж заподлицо.

А что же поребрик? Его история идет нога об ногу вместе с собратом бордюром, дорожный материал также следит за границей между пешеходной и проезжей частью. Кроме этого поребрик может нести и эстетические функции, украшая клумбы, садовые дорожки и тротуары. Если вам необходимо заказать дорожное покрытие, поребрик или бордюры в станицу Боковское, сайт www.rostovplitka.su предоставлен к услугам покупателя.